Размещено более года назад
Вакансия Специалист по работе с клиентами
от 17 000 рублей
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день
Требования:
От Вас требуется:
Знание Пк на уровне пользователя;
Грамотная и четкая речь.
Должностные обязанности:
В чем заключается работа?-Консультант Call центра обрабатывает звонки от клиентов крупных российских компаний. Вся информация, необходимая в работе, находится на экране компьютера.
Условия работы:
Какая зарплата?-Заработная плата состоит из оклада и бонусов. Бонус выплачивается за качество работы - соблюдение правил разговора с клиентом.
Какой график работы?-При полной занятости это 8-часовые рабочие смены. При подработке это 4-х или 6-ти часовые рабочие смены. В указанное время уже включены перерывы, которые оплачиваются так же, как и рабочие часы.
Проводится ли обучение?-Новые сотрудники проходят обучение, на это время выплачивается стипендия.
Какие условия работы?-Мы работаем в комфортных офисах, где есть всё необходимое как для работы, так и для отдыха в перерывы:
• Рабочее место с современным оборудованием
• Столовая с холодильниками, микроволновками, а также бесплатными чаем, кофе и печеньем.
• Комната отдыха.
Есть ли возможность карьерного роста?- Отличный шанс начать свою карьеру именно с нами. Все наши руководители и супервайзеры начинали работу в нашей компании операторами (консультантами, менеджерами по продажам).
Работодатель: call-центр Горячие линии
Тульский филиал call-центра «Горячие линии» работает с 2005 года. За 7 лет работы в г.Туле мы с маленького отдела телемаркетинга выросли в крупный call-центр. Наш головной офис и Заказчики доверяют
Адрес: Тула, Болдина,98, 6 этаж (посмотреть на карте)