481 305

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Менеджер по контролю качества обслуживания

Москва, ЦАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Серпуховская

от 34 000 рублей

Занятость:
Полная

График работы:
Полный день

Требования:
- развитие нового подразделения
- организация и обучение call-центра
- оценка работы менеджеров по продажам (общение с клиентами)
- повышение количества повторных заказов
- увеличение положительных отзывов и рекомендаций компании

Должностные обязанности:
- регулярный контроль качества обслуживания клиентов (работа с операторами call-центра, менеджерами по продажам)
- входящие и исходящие звонки клиентам
- составление и внедрение анкет контроля качества + анкетирование клиентов
- разработка компенсационных пакетов и акций (для увеличения лояльности клиентов)
- рассылки с благодарностями, подарками, поздравлениями клиентов

Условия работы:
Офис в центре, в шаговой доступности от метро
Стабильный график (5/2)
Заработная плата 30 т.р (+ гибкая система бонусов)
Оформление по ТК
Молодой коллектив профессионалов

Работодатель: LightSoft

ГК LightSoft - лидер в сфере IT-решений для туристических компаний. Успешная 11-летняя деятельность компании посвящена автоматизации туристического бизнеса - разработке удобных поисковых систем по подробнее

Метро: Серпуховская

Адрес: Москва, 1-й Щипковский переулок, д.1 (посмотреть на карте)