Размещено 29 марта 2019
от 40 000 рублей
Главный бухгалтер
ФИО: Романова Юлия Владимировна
Дата рождения: 15 октября 1978 (45 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Город проживания: Белореченск (показать на карте)
Мобильный телефон: +79182638959
E-mail: yuliya_pros@inbox.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | график работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 (с 09.00 до 18.00) выходной: сб, вс оформление по ТК РФ |
Образование |
1997-2004 Таганрогский государственный радиотехнический университет |
Дополнительное образование |
2016 Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва |
Владение иностранными языками |
Английский — Начальный |
Опыт работы |
Полное ведение бухг. и налог. учета: производства, торговли, услуги, строительства; касса, банк, клиент-банк, первичные документы, реализация и поступление и списание товаров, ТМЦ, зарплата, налоги по зарплате, кадры, налоги: НДС, имущество, транспортный налог, прибыль, книги покупок и продаж, суммовые разницы, отслеживание договоров с контрагентами, авансовые отчеты, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, отчетность, фонды, статистика, загрязнение, подготовка и сдача баланса; экономический анализ расходов, участие в планировании бюджета расходов; участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей; управленческий учет; управление бухгалтерией в количестве до 5-ти человек. |
Профессиональные навыки и знания |
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (одновременно до 8 предприятий) на ОСНО, ЕНВД, УСНО, совмещение, раздельный учет НДС, патент, кадровый учет (до 150 человек), все фонды, опыт возмещения денежных средств по больничным и декретным. Опыт прохождения выездных налоговых аудиторских проверок на предприятии. Внутренний контроль на предприятии. Опыт подтверждения нулевой ставки НДС (экспорт на Беларусь). Разработка учетной политики организации в части бухгалтерского и налогового учета. Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов, постановка задач программистам. Определение и устранение налоговых рисков. Организация документооборота по всему предприятию. Взаимодействие со всеми подразделениями компании, в т.ч. отдел продаж, юридический отдел, отдел СМР, по различным вопросам бухгалтерского и налогового учета. Учет кредитов и займов, а т.ж. учет лизинговых операций. |
Дополнительные сведения |
Успешный опыт взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС. |