481 184

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 852

КОМПАНИИ

Размещено 12 января 2018

по договоренности

Руководитель

ФИО: Кравченко Ольга Михайловна

Дата рождения: 20 февраля 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Геленджик (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее "Академия Управления и Предпринимательства" г. Екатеринбург - Экономист

Дополнительное образование

Курсы ГОСКОМСТАТ РФ - бухгалтер экономист
Курсы графических редакторов "Архетектурная Академия" г. Екатеринбург - 3D Studio Max; ArhiCad.

Владение иностранными языками

Английский - со словарем

Опыт работы

Опыт работы 11 лет 2 месяца.

Сентябрь 2015 — август 2017
2 года
ООО "Терминус" Производство и продажа полотенцесушителей и дизайн радиаторов
Екатеринбург, www.terminus.ru

Руководитель филиала
- Управление и развитие филиала на территории
- Осуществление продаж товара через дилеров и розницу, на вверенной территории УРФО, ХМАО, ЯНАО, Пермский край
- Прием на работу и последующие обучение, контроль выполнения задач торговых представителей, клиент менеджера
- Ведение складского учета, ежемесячные инвентаризации
- Бюджетирование , финансовая отчетность
- Расчет заработной платы по утвержденной мотивации
- Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность по регламенту компании
- Работа по оформлению экспозиций у партнеров, поддержание
- Презентация продукта, прямые продажи
- Участие в тематических выставках

Июль 2015 — август 2015
2 месяца
Российские железные дороги, ОАО
Екатеринбург, www.rzd.ru

Бухгалтер 1 категории
- Ведение первичной бухгалтерии путейных частей в составе РЖД
- Проведение платежей за ПЧ
- Оформление документооборота в соответствии с внутренними требованиями
- Выполнение отдельных поручений начальника сектора

Ноябрь 2012 — сентябрь 2014
1 год 11 месяцев

ООО "Импульс+" Строительство и отделка жилых и коммерческих помещений
Екатеринбург, www.perfectkomplekt.ru

Руководитель отдела "Ремонт под ключ"
- Управление и развитие одного из направлений в компании
- Обеспечение эффективной деятельности,рост объема сбыта услуг
- Увеличение прибыли, улучшение качества и конкурентноспособности
- Найм и управление персоналом,полный контроль и участие в трудовой деятельности персонала на всех этапах взаимодействия с заказчиком.
- Ведение первичной бухгалтерии,поиск поставщиков, взаимодествие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок)
- Взаимодействие с транспортными организациями (планирование и организация перевозок автомобильным транспортом)
- Контроль остатков продукции на складе компании
- Ценообразование
- Составление смет, договоров
- Обеспечение выставочными образцами
- Наполнение и администрирование сайта отдела

Март 2012 — октябрь 2012
8 месяцев

ИП Подоляк К.В. Магазин "Галерея Керамики" Продажа Европейской и Российской плитки, мебели, сантехники
Екатеринбург, www.krig.ru

Логист (менеджер по закупкам)
По факту работала логистом с сентября 2009 по октябрь 2012 (до марта 2012 совмещала должность логиста с должностью кассира)
- Анализ и оценка рынка Поставщиков
- Заказ и координация доставки материалов
оформление доверенностей на поставку материала
подготовка отчетности,ведение заказов, документация
- Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми
- Контрактное сопровождение
- Контроль взаиморасчетов
- Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
- Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок
- Подготовка расчетов для ценообразования
- Планирование и размещение заказов,контроль отгрузок, организация поставок
- Управление товарными запасами исходя из категорий товара, АВС анализ,поддержание необходимого товарного запаса на складе,работа со всеми категориями товара
- Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка)
- Планирование и управление, построение логистической системы на предприятии
- Обеспечение торгового зала необходимыми выставочными образцами
- Участие в инвентаризациях на складе и в торговом зале
- Работа с претензиями, возвратами, браком, оформление всех необходимых документов, расчеты с контрагентами
- Ведение первичной бухгалтерии (сч.50,51,60,62,70,71)

Август 2009 — март 2012
2 года 8 месяцев

ИП Подоляк К.В. Магазин "Галерея Керамики" Продажа Европейской и Российской плитки, мебели, сантехники
Екатеринбург, www.krig.ru

Кассир
- Ведение первичной бухгалтерии (участок касса,банк, авансовые отчеты, начисление и выдача заработной платы, расчеты с контрагентами)
- Составление графика работы кассиров
- Обучение кассиров и руководство над ними (прием наличных денежных средств от покупателей, инкассирование наличных)
- Оформление возвратов, регистрация ККМ в налоговых органах
- Расчеты с контрагентами,выполнение отдельных поручений гл.бухгалтера

Декабрь 2008 — июнь 2009
7 месяцев

ООО "Ковчег" Магазин "Терра" Продажа Европейской и Российской плитки, мебели, сантехники
Екатеринбург, www.terra-ekb.ru

Менеджер по продажам
- Консультирование и продажа товаров клиентам
- Отслеживание прихода товаров
- Взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок)
- Взаимодействие с транспортными организациями (планирование и организация перевозок автомобильным и ж/д транспортом)
- Работа с филиалами Тюмень (прием заказов, распределение товара, оформление документов, планирование отгрузок товара на филиалы)
- Контроль остатков продукции на складе компании и на складах
- Филиалов отслеживание доставки до клиента
- Работа по претензиям, возврат, брак.
- Работа с ККМ (прием наличных денежных средств от покупателей, инкассирование наличных)
- Взаимодествие с дизайнерами компании, работа в команде

Апрель 2007 — июнь 2008
1 год 3 месяца

ООО "КБМ" Производство и продажа ювелирных изделий
Екатеринбург, www.kbm-ural.ru

Бухгалтер-кассир
- Ведение первичной бухгалтерии (участок касса,банк, авансовые отчеты, начисление и выдача заработной платы, учет ГСМ)
- Прием наличных денежных средств от покупателей
- Инкассирование наличных
- Оформление возвратов
- Регистрация ККМ в налоговых органах
- Участие в инвентаризациях на складе и в торговом зале
- Выполнение отдельных поручений гл.бухгалтера

Декабрь 2004 — май 2005
6 месяцев

ООО "Ринова-Сервис"
Екатеринбург, www.ринова-химчистка.рф

Бухгалтер
- Ведение первичной бухгалтерии (участок касса,банк, авансовые отчеты, ТМЦ, расчеты с контрагентами, начисление и выдача заработной платы)
- Оформление возвратов
- Участие в инвентаризациях на складе и в торговом зале
- Выполнение отдельных поручений гл.бухгалтера

Сентябрь 2000 — февраль 2002
1 год 6 месяцев

ЕМУП "Роспечать"
Екатеринбург, www.rosp.ru

Менеджер по продажам
- Консультирование и продажа товаров клиентам
- Отслеживание прихода товаров
- Заказ необходимого товара
- Участие в инвентаризации, составление актов для списания товара.
- Прием наличных денежных средств от покупателей, инкассирование наличных
- Составление и предоставление отчетов начальству о проделанной работе

Профессиональные навыки и знания

- Управленческие навыки
- Клиент ориентированность
- Ответственность
- Знание работы торговых организаций, оптового и розничного направления
- Навыки в управлении отделом, персоналом разных должностей.
- Навыки и умения в сфере закупок, профессиональные знания и опыт работы.
- Знание участков бухгалтерского учета (Банк, касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и покупателями, учет товаров / материалов)
- Знание документооборота
- Опыт работы по наполнению сайтов на базе 1С - Битрикс
- Отличное владение ПК, работа в программе 1С (7; 8), Битрикс, CRM, Microsoft Office,Outlook Express,интернет банк, ArchiCAD,3D Studio MAX.

Дополнительная информация:
Управленческие, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность на результат, превосходные коммуникативные способности, гибкость, умение работать с несколькими задачами одновременно, стремление развиваться, стратегическое мышление, способность быстро усваивать новую информацию, не конфликтность, трудолюбие, стремление к профессиональному росту, проецирую ответственность, продуктивность, рентабельность, эффективность.

Хорошо представляю, что такое санитарная книжка, техника безопасности, пожарная безопасность, инженерные коммуникации, физическое состояние постройки. Легко могла бы вести учет прибытия и убытия гостей, разрабатывать маркетинговые стратеги, для увеличения доли рынка гостиницы отеля санатория, создавать определенный администрацией регламент работникам, для полного и эффективного выполнения своих обязанностей, следить за выполненной работой персонала (уборка номеров, прачечная, столовая, ресепшн, прилегающая территория, обслуживание коммуникаций, здания)

Цель:
Практическое применение полученных знаний и навыков в процессе своей трудовой деятельности, реализация интеллектуального потенциала в успешно развивающейся компании.

Дополнительные сведения

Ключевые навыки:
1C: Бухгалтерия
MS Word
MS Excel

Права категории B

Комментарий к резюме

Добрый день! Я ознакомилась с Вашей вакансией, она меня заинтересовала. Считаю, что соответствую Вашим требованиям. Дополню свое резюме: обладаю высоким уровнем самоорганизации, профессионализма и потенциала, что подтверждается моим опытом работы у крупных игроков на рынке. Жду приглашения на интервью. Спасибо.